Проехал на двух самосвалах Iveco Trakker – один сделан в России, второй – в Испании. Рассказываю, как они показали себя в карьере
Проехал на двух самосвалах Iveco Trakker – один сделан в России, второй – в Испании. Рассказываю, как они показали себя в карьере
Обзор Iveco Trakker 6×6 в Тюмени, Ивеко Траккер 450
«Автоцентр-Тюмень» — официальный дилер грузовых автомобилей и спецтехники марок «HINO», «Iveco», а также станции технического обслуживания «КАМАЗ» . Поставка и продажа запчастей, фильтров и масел для грузовой техники.
Грузовики в наличие: http://iveco72.ru
Записаться на сервис: http://at-tmn.ru/servis/
Запчасти: http://at-tmn.ru/zapchasti/
Позвонить нам: +73452696969
Cпециальная версия седельного тягача Trakker 6×6 (IVECO-AMT 633910). Сделан в России для российских условий эксплуатации.
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ «IVECO-АМТ 633910»
+ Колесная формула 6х6
+ Двигатель 450 л.с., ЕВРО-5
+ Кабина длинная «AТ» с спальным местом
+ Двускатная ошиновка 12,00R20
Самосвал Ивеко Траккер 653900 (6х6 16м3, 410 л.с. КПП ZF16, подключаемы передний мост Kessler 10т)
Самосвал Ивеко-Траккер 653900 объёмом 16м3
Предназначен для перевозки, насыпных, навалочных грузов и скальных пород по всем видам дорог, и рассчитан на эксплуатацию в базовом климатическом исполнении, от -45 до + 45 С, а в арктическом исполнении до -60С.
Колёсная формула 6х6, шины 2х скатные 18 слойные импортного производства 12.00R24, максимальная масса 41 т. и распределением нагрузки на переднюю ось 10т и на заднюю тележку 31т.
— снаряжённая масса 15,5т, грузоподъёмность 25,5т
габаритные размеры ДхШхВ 8,13х2.5мх3.6м, заднее защитное устройство, буксирное устройство с электро-пневмо-гидровыводами для буксировки самосвального прицепа, дополнительно установлен фонарь для освещения зоны разгрузки в тёмное время суток,
на фары головного света и задние фонари установлены защитные решётки, для подъёма в кабину водителя установлена стальная усиленная подножка с функцией складывания при наезде на препятствие, 2х местная кабина серии AD с панорамным остеклением, без спального места, с антикорозийным покрытием методом катафарезного грунтования, звукопоглощающая отделка до 80 Дб, жидкостный автономный отопитель кабины и мотоотсека, внешний солнцезащитный козырёк,
зеркала заднего вида с электроприводом и электробогревом, анатомические регулируемые сиденья с электроподогревом и пневмоподвеской, электрические стеклоподъёмники, информативная панель приборов с бортовым компьютером, современный мультируль с регулировкой угла наклона и вылета рулевой колонки, ограничитель скорости 90 км/ч и круиз-контроль, УВЭОС со стороны пассажира и водителя, цифровой тахограф Штрих-М и магнитола с USB подключением, подрессоривание кабины с амортизаторами, система кондиционирования салона, самосвальная платформа прямоугольного сечения с задним бортом и защитным козырьком объёмом 16м3 из стали 09Г2С, толщиной днища 8мм и стенок 6 мм, наружние размеры составляют в длину 5,3м в ширину 2,5м и высоту 1,28м, выхлопная система за кабиной вверх, соединяется с системой обогрева платформы от отработанных газов, гидросистема HIVA, производства Нидерландов, гидробак объём 108л и указателем уровня масла, гидроцилиндр с усилием более 30т. Задняя подвеска состоит из многолистовой рессоры, стабилизатора поперечной устойчивости 2х мостов Iveco г/п 2х 16т каждый с блокировками межосевого и межколесных дифференциалов
— Передняя подвеска состоит из малолистовой рессоры с гидравлическими амортизаторами, стабилизатора поперечной устойчивости и усиленного моста Kessler грузоподъёмностью 10 000 кг который подключается механической, трехвальной, двухступенчатой раздаточной коробкой ZF VG 2000/300 с блокируемым дифференциалом
— Благодаря проделанной работе специалистов всех уровней по адаптации автомобилей Ивеко для работы в условиях крайнего севера, а также конструкции шасси, запаса прочности, наличия блокировок и оптимальной развесовки по осям, удалось добиться повышенной грузоподъёмности, проходимости, при сложном дорожном рельефе и работы в климатических условиях от -60 до + 45 градусов цельсия, сохраня комфортные условия работы водителя. Заявленный ресурс двигателя составляет 1 миллион км, при увеличенных межсервисных интервалах в 40 тыс км.
Обзор самосвала Ивеко
«Итальянец», который не боится РОССИИ. Самосвал IVECO TRAKKER 8х4 тест-драйв. ИВЕКО ТРАККЕР
Ивеко Траккер на Автору: https://clck.ru/T2wMX
Наконец-то мы провели тест-драйв Iveco Trakker ! Да не простой, а колесной формулой 8х4 (полные технические характеристики модели: https://www.iveco.com/russia/products/pages/iveco-trakker.aspx) и самосвальным кузовом Грюнвальд.
По технической части автомобиль прост и суров: старый добрый Cursor 13, механическая коробка передач ZF16, рессорная подвеска, барабанные тормоза. И немудрено, что этот самосвал полюбился эксплуатационщикам в России — на северах этих самосвалов трудится огромное количество. В общем, приятного просмотра!
Предложить грузовик на тест: [email protected]
Сотрудничество и реклама: [email protected]
Мой Инстаграм: https://www.instagram.com/misha_diesel/