Дизели Ford будут выпускать в России
Через три года в Татарстане начнется выпуск дизельных двигателей для Ford Transit
Что не так с 8-клапанным турбодизелем Ford 1.8 TDCi (F9DA)?
Двигатель Ford 1.8 TDCi является долгожителем. Его история началась в конце 1980-х. Тогда этот мотор ставили на Ford Sierra, Escort и т.д. Разумеется, тот вариант дизеля был с предкамерной ГБЦ и простым механическим впрыском. В 1998 году его обновили: прикрутили турбину, переделали на прямой впрыск топлива, за который отвечал электронный насос Bosch VP44. Этот двигатель присоединили к семейству Endura-DI. В 2001 году появилась версия этого двигателя со впрыском Common Rail от компании Delphi. И вот этот двигатель со своей 8-клапанной ГБЦ продержался на конвейере аж до 2014 года. Его устанавливали практически на все легковые и легкогрузовые модели Ford, выпускавшиеся с 2000 года.
Подробнее о проблемах двигателя Ford 1.8 TDCi читайте на нашем сайте
https://autostrong-m.by/dizel-dolgojitel-ot-ford-1-8-tdci-f9da
Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании «АвтоСтронг-М» вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94
Добавляйтесь в нашу группу на Facebook – https://facebook.com/autostrong/
Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте – https://vk.com/autostrong_by или https://vk.com/autostrong_ru
Наша группа в Одноклассниках – https://ok.ru/autostrongm
Подписывайтесь на наш Instagram — https://instagram.com/autostrong_m/
Наш канал в Telegram — https://t.me/autostrongm
Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный мотор Форд 1.8 TDCi (F9DA) вы можете на наших сайтах http://autostrong-m.ru и http://autostrong-m.by
#автостронг #autostrong #разборка #ford #форд #fordtdci #tdci
Стоит ли покупать Дизель Пежо — Ситроен (Мазда Форд Вольво) | Двигатель как ВАРИАНТ!
Французкий концерн PSA выпускает автомобили под маркой Пежо — Ситроен и делает довольно неплохие дизельные моторы. Дизельный двигатель этого концерна ставится на многие марки других авто производителей, таких как Форд, Мазда, Сузуки, Вольво. Рассмотрим дизельные двигатели и все их Плюсы и Минусы.
СОТРУДНИЧЕСТВО: [email protected]
Все видео материалы являются собственностью автора. Ссылка на канал обязательна.
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
Ford Transit: сделано в России. Где, как и сколько?
Где, как и из чего в России изготавливают Ford Transit? Насколько Ford Transit локализован сейчас и как пойдет его локализация дальше? Знакомится с заводом, технологиями, материалами и с самими «Транзитами».
Музыка: Tropic Fuse, French Fuse
Where, how and from what is Ford Transit made in Russia? How localized is the Ford Transit now and how will its localization go further? He gets acquainted with the plant, technologies, materials and with the Russian Transits themselves.
Заводу «Соллерс Форд» ищут новых хозяев? | Новости с колёс №2039
Елабужский завод Sollers Ford, где выпускались малотоннажники Ford Transit, остановился ещё 3 марта. И с этого момента ни российский «Соллерс», ни американский Форд не делали никаких заявлений… Хотя, похоже, что вскоре площадке придётся сменить «ориентацию».
Что вообще сейчас происходит. У дилеров осталось совсем мало новых Транзитов. А те, что есть, удивляют ценниками. За самые простые версии продавцы просят около 4 млн ₽! То есть вдвое дороже, чем было раньше.
С обслуживанием ранее проданных автомобилей проблем нет: расходников хватает и на дилерских, и на центральном складах. Вот только вместо замены агрегатов по гарантии мастера теперь предпочитают их ремонтировать. Поставки запчастей и расходников, включая откровенно редкие позиции, продолжаются, ведь компоненты приходят из Турции, которая не объявляла против России никаких санкций. Разве что выросли сроки доставки.
Само будущее малотоннажных Фордов пока туманно: о том, что конвейер может перезапуститься, нет никакой информации. Впрочем, как уверяет «Авторевю», владелец завода, группа Sollers, активно ищет новых партнёров, желающих освоить простаивающий конвейер.
И главным кандидатом издание называет китайскую фирму JAC со своим фургоном Sunray. Внешне модель напоминает мерседесовский Спринтер прежнего поколения. Сама машина — это стандартный цельнометаллический фургон, в который, впрочем, доработчики смогут врезать стёкла и вставить сиденья, получив на выходе автобус. Под капотом «солнечного луча», как переводится название Sunray, скрывается двухлитровый турбодизель отдачей 150 сил, с которым состыкована шестиступенчатая «механика». Но также существует бензиновый вариант.
Понятно, что Ford современнее и совершеннее «поднебесного» одноклассника. Но, похоже, что про Транзиты российской сборки отечественным перевозчикам придётся забыть… Если не навсегда, то надолго.
А жаль. На моторном заводе, где ещё недавно делали легковые двигатели, вовсю готовился выпуск нового двухлитрового дизеля. С этим мотором Transit попутно получил бы долгожданное обновление, включая свежую переднюю панель.
В этой ситуации единственным «выгодоприобретателем» выглядит группа ГАЗ. Ведь Ford Transit уверенно обосновался на втором месте по объёму продаж лёгких грузовичков, создав реальную конкуренцию лидеру класса — ГАЗели Next.
Наш канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Ford #Transit #Форд #Транзит #ФордТранзит #FordTransit #автозаводы #российскиеавтозаводы #автомобильныезаводы #SollersFord #СоллерсФорд #FordSollers #ФордСоллерс #Соллерс #Sollers #Елабуга #Алабуга #Alabuga #FordRussia #ФордРоссия #LCV #JAC #JACSunray #jaccar