Мост. Самые длинные мосты в мире!

 

МОСТ — искусственное сооружение, перекинутое через реку, озеро или другое водное препятствие. Мост, перекинутый через дорогу, называют путепроводом, мост через овраг или ущелье — виадуком. Мост является одним из древнейших инженерных изобретений человечества.

Конструкция мостов.

Схема конструкции висячего моста Как правило, мосты состоят из пролётных строений и опор. Пролётные строения служат для восприятия нагрузок и передачи их опорам; на них может располагаться проезжая часть, пешеходный переход, трубопровод. Опоры переносят нагрузки с пролётных строений на основание моста. Пролётные строения состоят из несущих конструкций: балок, ферм, диафрагм (поперечных балок) и собственно плиты проезжей части. Статическая схема пролётных строений может быть арочной, балочной, рамной, вантовой или комбинированной; она определяет тип моста по конструкции. Обычно пролётные строения прямолинейны, однако в случае необходимости (например, при постройке эстакад и дорожных развязок) им придают сложную форму: спиралеобразную, кольцевую, и т. д. Формы опор могут быть весьма разнообразными. Промежуточные опоры называются быками, береговые — устоями. Устои служат для соединения моста с подходными насыпями. Материалами для мостов служат металл (сталь и алюминиевые сплавы), железобетон, бетон, природный камень, дерево, верёвки.

квебекский мост

Строительство мостов.

Первым (и самым дорогим — до 50 % расходов от общей стоимости строительства) этапом в построении моста является возведение опор. Опоры сооружаются в открытых котлованах или путём погружения в грунт свай, опускных колодцев, кессонов, сборных оболочек. Сваи (в основном, железобетонные) используются, главным образом, при строительстве малых и средних мостов. Они погружаются в грунт при помощи дизельных молотов и электрических вибропогружателей. При возведении больших мостов используются в основном сборные оболочки диаметром до 3 м. Пролётные строения обычно устанавливают на опоры монтажными кранами. При строительстве больших мостов пролётное строение нередко собирают на берегу и затем перемещают (надвигают) по опорам с одного берега на другой. Навесной метод установки предполагает наращивание конструкции от опоры моста в его пролёт. При этом применяется навесной монтаж с помощью крана, двигающегося по уже построенной части (для металлических пролётных строений) или же навесная сборка с изготовлением отдельных элементов на заводе и последующей транспортировкой их к объекту (для железобетонных). Иначе происходит строительство навесных мостов: оно начинается с установки пилонов; затем на них подвешиваются временные кабели. С их помощью производится навивка основных кабелей моста, после чего монтируют подвески и балку жёсткости.

Классификация мостов.

По области применения

По области применения мосты делятся на:

  • * Железнодорожные
  • * Автомобильные
  • * Метромосты
  • * Пешеходные
  • * Комбинированные (например, автомобильно-железнодорожные).
  • * Водные путепроводы (мосты для кораблей с низкой ватерлинией в Ирландии).

 

Выделяют также трубопроводные мосты, акведуки (используются для транспортировки воды) и виадуки (мосты через овраги или ущелья; соединяют точки, равные по высоте).

  • По конструкции
  • По конструкции мосты делятся на балочные, распорные и комбинированные.
  • * Балочные — самый простой вид мостов. Предназначены для перекрытия небольших пролётов. Пролётные строения — балки, перекрывающие расстояние между опорами. Основная отличительная особенность балочной системы состоит в том, что с пролётных строений на опоры передаются только вертикальные нагрузки, а горизонтальные отсутствуют.
  • Балочные мосты разделяют на следующие типы:
  • * Разрезная система — состоит из ряда балок, причём одна балка перекрывает один пролёт. Система статически определима и может применяться при любых типах грунтов. Недостатки: большое количество деформационных швов и обязательное наличие двух опорных частей на каждой промежуточной опоре.
  • * Неразрезная система — одна балка пролётного строения перекрывает несколько пролётов или сразу все. Таким образом, пролётное строение неразрезной системы рассчитывается как многоопорная статически неопределимая балка с использованием метода сил, метода перемещений или других методов расчёта статически неопределимых систем, применяемых в строительной механике. Неразрезная система хороша меньшим, чем в разрезной, количеством деформационных швов и меньшей строительной высотой. Недостаток такой системы — чувствительность к грунтам.
  • * Консольная система — состоит из двух типов балок. Одни балки опираются на две опоры и имеют консольные свесы. Другие балки называются подвесными, поскольку опираются на соседние балки. Соединение балок осуществляется при помощи шарниров. Достоинством консольной системы является её статическая определимость, а следовательно, лёгкость расчёта и нечувствительность к грунтам. К недостаткам системы можно отнести большое количество и сложность устройства деформационных швов шарнирного типа, а также нарушение комфортности проезда в зоне шарниров. В настоящее время мосты такой системы сооружаются редко.
  • * Температурно-неразрезная система — состоит из двухопорных балок, объединённых в цепь с помощью верхней соединительной плиты. Под действием вертикальных нагрузок такая система работает как разрезная, а под действием горизонтальных — как неразрезная. Её достоинством является меньшее количество деформационных швов, а недостатком — обязательное наличие двух опорных частей на каждой промежуточной опоре.
  • * Распорные системы отличаются от балочных тем, что, нагрузки, передаваемые с пролётных строений на опоры, имеют не только вертикальную, но и горизонтальную составляющую, называемую в строительной механике распором. Выделяют несколько разновидностей распорных систем, довольно сильно отличающихся друг от друга:
  • * Рамная система — состоит из рам, стойки которых выполняют роль опор, а ригели — роль пролётных строений. По форме рамы могут быть Т-образными, П-образными, а также иметь две наклонные стойки и консольные свесы (специального названия не имеют). Достоинствами рамной системы являются небольшая строительная высота и увеличенное по сравнению с балочными системами подмостовое пространство. Всё это делает рамные конструкции удобными для путепроводов и эстакад. Также данная система может быть применена в горных условиях из-за того, что там в силу особенностей рельефа нельзя понизить уровень проезда. Недостатками рамной системы являются сложность строительства и чувствительность к грунтам. Такие системы в настоящее время малоприменимы из-за дороговизны и специфичности.
  • * Висячие — мост, в котором основная несущая конструкция выполнена из гибких элементов (канатов, цепей и др.), работающих на растяжение, а проезжая часть подвешена. Этот вид представляют все крупнейшие по длине и высоте пролёта мосты мира.
  • * Вантовые — разновидность висячих мостов: роль основной несущей конструкции выполняет вантовая ферма, выполненная из прямолинейных стальных канатов. Ванты прикреплены к пилонам — высоким стойкам, монтируемым непосредственно на опорах. Пилоны в основном располагаются вертикально, но не исключено и наклонное их расположение. К вантам крепится балка жёсткости, на которой располагается мостовое полотно. Ванты располагаются под углом наклона к горизонтали не менее 30 градусов, так как в противных случаях в них возникают большие усилия, и жёсткость сильно уменьшается. Балку жёсткости лучше выполнять коробчатого сечения, поскольку это улучшает её работу на кручение от временных нагрузок и от действия ветра. Наиболее часто вантовая система применяется при перекрытии глубоких рек и в городских условиях.
  • * Арочные — основными несущими конструкциями являются арки или своды. Арка — криволинейный брус, у которого поперечный размер меньше высоты. Свод — криволинейный брус, у которого ширина сечения значительно больше высоты. Арочные мосты могут быть с ездой поверху, понизу и посередине. Опоры арочных мостов всегда массивные, поскольку должны быть рассчитаны и на восприятие распора. При больших пролётах арки всегда экономичнее балочных конструкций, но только в отношении пролётных строений. Из-за большого развития опор в поперечном сечении мост арочной системы дешевле балочного только при высоте опор до 2 м. Арочные мосты характерны для горных условий, поскольку позволяют перекрыть больший пролёт, чем балки, а в условиях горного рельефа сооружение дополнительных опор не оправдано. Также специфическая область применения арочных мостов обусловлена тем, что они требуют большого подмостового пространства, особенно с ездой поверху, что приводит к удорожанию и усложнению строительства насыпей подходов, которые могут достигать высоты 20 м; возрастает вероятность оползней на таких насыпях в начальный период их эксплуатации. Часто арочные мосты строят в городских условиях из соображений красоты.
  • * Понтонные, или наплавные — временные мосты на плавучих опорах. Стоит отметить отдельно горбатые мосты, которые отличаются своей формой: они существенно выгнуты вверх. Также различают мосты с ездой поверху, понизу и посередине.

Самые длинные мосты в мире.

 

Название

Длина, м (футов)

Пролет, м (футов)

Год постройки

Страна

Lake Pontchartrain Causeway

38,422 (126,024)

45.7 (149.9)

1956

United States

Manchac Swamp bridge

36,710 (120,400)

 ? (?)

1970s

United States

Yangcun Bridge of Beijing-Tianjin Intercity Rail

35,812 (117,493t)

 ?

2007

People's Republic of China

Hangzhou Bay Bridge

35,673 (117,037)

448 (1,470)

2007

People's Republic of China

Runyang Bridge

35,660 (116,994)

1,490 (4,888)

2005

People's Republic of China

Donghai Bridge

32,500 (106,627)

400 (1,312)

2005

People's Republic of China

Shanghai Maglev Train Line

30,500 (100,066)

 ?

2004

People's Republic of China

Atchafalaya Basin Bridge

29,290 (96,095)

 ? (?)

1973

United States

The No. 1 bridge of Tianjin Binhai Mass Transit

25,800 (84,645)

 ? (?)

2003

People's Republic of China

Chesapeake Bay Bridge-Tunnel

24,140 (79,200)

 ? (?)

1964

United States

Liangshui River Bridge of Beijing-Tianjin Intercity Rail

21,563 (70,745)

 ?

2007

People's Republic of China

Yongding New River Bridge of Beijing-Tianjin Intercity Rail

21,133 69,334)

 ?

2007

People's Republic of China

6th October Bridge

20,500 (67,257)

 ??

1996

Egypt

C215 Viaduct[4]

20,000 (65,617)

 ??

2007

Taiwan

Aerotrain Test Track

18,000 (59,055)

 ? (?)

1965

France

Bonnet Carre Spillway bridge of I-10

17,702 (58,077)

 ? (?)

1960s

United States

Vasco da Gama Bridge

17,185 (56,381)

450 (1,476)

1998

Portugal

Cross Beijing Ring Roads Bridge of Beijing-Tianjin Intercity Rail

15,595 (51,165)

 ?

2007

People's Republic of China

Kam Sheung Road-Tuen Mun viaduct (part of West Rail Line)

13,400 (43,963)

 ? (?)

2003

Hong Kong

Wuppertal Schwebebahn

13,300 (43,635}

33 (108)

1903

Germany

Rio-Niteroi Bridge

13,290 (43,591)

300 (984)

1974

Brazil

Confederation Bridge

12,900 (42,300)

250 (820) (43x)

1997

Canada

Jubilee Parkway

12,875 (42,240)

 ? (?)

1978

United States

Novyi Saratovskiy Bridge[5]

12,800 (43,591)

 ? (?)

2000

Russia

Emsland test facility

12,000 (39,370)

 ? (?)

1985

Germany

Qingshuihe Bridge[6]

11,700 (38,386)

 ? (?)

2006

People's Republic of China

Leziria Bridge[7]

11,670  (38,287)

133 (436)

2007

Portugal

San Mateo-Hayward Bridge

11,265 (36,960)

 ? (?)

1967

United States

Seven Mile Bridge

10,887 (35,719)

41 (135)

1982

United States

Third Mainland Bridge

10,500 (34,449)

 ? (?)

1991

Nigeria

Shandong-Henan Yellow River Bridge[8]

10,282 (33,725)

 ? (?)

1985

People's Republic of China

Wuhu Yangtze River Bridge

10,020 (32,874)

312 (1,024)

2000

People's Republic of China

Sunshine Skyway Bridge

8,851 (29,040)

366 (1,200)

1987

United States

Twin Span bridge of I-10

8,851 (29,040)

 ? (?)

1960s

United States

Richmond-San Rafael Bridge

8,851 (29,039)

317 (1,040)

1956

United States

General Rafael Urdaneta Bridge

8,678 (28,452)

235 (770)

1962

Venezuela

Penang Bridge

8,400 (27,559)

225 (738)

1985

Malaysia

Virginia Dare Memorial Bridge

8,369 (27,456)

 ? (?)

2002

United States

Xiasha Bridge[9]

8,230 (27,001)

232 (761)

1991

People's Republic of China

Sutong Bridge

8,206 (26,923)

1,088 (3,570)

2008

People's Republic of China

Mackinac Bridge

8,038 (26,372)

1,158 (3,800)

1957

United States

Oresund Bridge (road & rail)

7,845 (25,732)

490 (1,607)

1999

Denmark/ Sweden

Maestri Bridge

7,693 (25,238)

11 (35)

1928

United States

Jiujiang Yangtze River Bridge[10]

7,675 (25,180)

216 (709)

1992

People's Republic of China

James River Bridge

7,425 (24,360)

126 (413)

1983

United States

Gwangan Bridge

7,420 (24,344)

 ? (?)

2002

South Korea

Champlain Bridge (Montreal)

7,414 (24,324)

215 (705)

1967

Canada

Seohae Bridge[11]

7,310 (23,983)

470 (1,542)

2000

South Korea

Chesapeake Bay Bridge

7,000 (22,970)

 ? (?)

1952, 1973

United States

Huey P. Long Bridge

7,000 (22,970)

 ? (?)

1936

United States

Great Belt Bridge (Eastern)

6,790 (22,277)

1,624 (5,328)

1998

Denmark

Nanjing Yangtze River Bridge (road & rail)

6,772 (22,212)

160 (525)

1968

People's Republic of China

Great Belt Bridge (Western)

6,611 (21,690)

 ? (?)

1998

Denmark

Rail Mawlamyaing Bridge

6,589 (21,617)

 ? (?)

2005

Myanmar

Astoria-Megler Bridge

6,545 (21,474)

375 (1,232)

1966

United States

Oland bridge

6,072 (19,921)

130 (427)

1972

Sweden

Libertador General San Martin Bridge

5,966 (19,573)

220 (722)

1976

Uruguay/ Argentina

Hernando de Soto Bridge

5,954 (19,535)

274 (900)

1973

United States

Pulaski Skyway

5,636 (18,491)

168 (550)

1932

United States

Albemarle Sound Bridge[12]

5,627 (18,461)

 ? (?)

1990

United States

Mahatma Gandhi Setu

5,450 (17,881)

 ? (?)

1982

India

Xinkai River Bridge of Beijing-Tianjin Intercity Rail

5,371 (17,621)

 ?

2007

People's Republic of China

King Fahd Causeway Bridge I

5,194 (17,041)

 ? (?)

1986

Saudi Arabia

Hell Gate Bridge

5,182 (17,000)

310 (1,017)

1916

United States

Second Severn Crossing

5,128 (16,824)

456 (1,496)

1996

United Kingdom

Zeeland Bridge

5,022 (16,472)

95 (312)

1965

Netherlands

Candaba Viaduct[13]

5,000 (16 404)

 ?

2005

Philippines

Buckman Bridge

4,968 (16,300)

76 (250)

1970

United States

Tappan Zee Bridge

4,881 (16,013)

736 (2,416)

1955

United States

Howard Frankland Bridge II

4,846 (15,900)

 ? (?)

1991

United States

Howard Frankland Bridge I

4,838 (15,872)

 ? (?)

1959

United States

Jamuna Bridge

4,800 (15,748)

100 (328) (47x)

1998

Bangladesh

Shenzhen Western Corridor Bridge

4,770 (15,650)

210 (689)

2007

People's Republic of China

Lindsay C. Warren Bridge[14]

4,550 (14,928)

 ? (?)

1960

United States

Gandy Bridge I

4,529 (14,859)

 ? (?)

1975

United States

Sault Ste. Marie International Bridge

4,480 (14,700)

 ? (?)

1962

United States/ Canada

Jingzhou Yangtze River Bridge[15]

4,398 (14,429)

500 (1,640)

2002

People's Republic of China

Aqua Bridge (Tokyo Bay Aqua-Line)

4,384 (14,380)

 ? (?)

1997

Japan

Bayside Bridge

4,270 (14,010)

 ? (?)

1993

United States

Hochstra?e Elbmarsch[17]

4,258 (13,970)

35 (?)

1974

Germany

Commodore Barry Bridge

4,240 (13,912)

501 (1,644)

1974

United States

Gandy Bridge II

4,226 (13,886)

 ? (?)

1997

United States

Escambia Bay Bridge

4,224 (13,728)

 ? (?)

2004 (new span)

United States

Greenville Bridge

4,133 (13,560)

420 (1,378)

2007

United States

Rosario-Victoria Bridge

4,098 (13,445)

330 (1,083)

2003

Argentina

Crescent City Connection

4,093 (13,428)

480 (1,575)

1958

United States

Arthur Ravenel, Jr. Bridge

4,023 (13,200)

471 (1,546)

2005

United States

Fred Hartman Bridge

4,000 (13,123)

381 (1,250)

1995

United States

Chris Smith Bridge

3,954 (12,974)

265 (870)

1973

United States

Kohlbrandbrucke

3,940 (12,927)

520 (1,706)

1974

Germany

Herbert C. Bonner Bridge [18]

3,921 (12,864)

 ? (?)

1963

United States

Akashi-Kaikyo Bridge

3,911 (12,828)

1,991 (6,530)

1998

Japan

Lupu Bridge (bridge with the longest arc)

3,900 (12,800)

550 (1,800)

2003

People's Republic of China

Suez Canal Bridge

3,900 (12,795)

440 (1,444t)

2001

Egypt

Santhia Viaduct[19]

3,782 (12,408)

 ? (?)

2006

Italy

Rodoferroviaria Bridge

3,770 (12,365)

100 (328)

1998

Brazil

Kansai International Airport Bridge[20]

3,750 (12,303)

 ? (?)

1994

Japan

Walt Whitman Bridge

3,652 (11,981)

610 (2,000)

1957

United States

Ayrton Senna Bridge

3,607 (11,830)

 ?

1998

Brazil

Fadalto Viaduct[21]

3,567 (11,703)

 ? (?)

1990

Italy

Tay Rail Bridge

3,500 (11,482)

 ? (?)

1887

United Kingdom

San Diego-Coronado Bridge

3,407 (11,179)

 ? (?)

1969

United States

Lake Jesup Bridge

3,379 (11,088)

 ? (?)

1993

United States

Saint-Nazaire Bridge

3,356 (11,011)

404 (1,326)

1974

France

King Fahd Causeway Bridge II

3,334 (10,938)

 ? (?)

1986

Bahrain

Third Bridge

3,300 (10,824)

260 (852)

1989

Brazil

Delaware Memorial Bridge II

3,291 (10,796)

655 (2,150)

1968

United States

Delaware Memorial Bridge I

3,281 (10,765)

655 (2,150)

1951

United States

Luling Bridge

3,261 (10,700)

376 (1,234)

1983

United States

Dames Point Bridge

3,245 (10,646)

396 (1,300)

1989

United States

Storstrom Bridge

3,199 (10,495)

136 (446)

1937

Denmark

Second Orinoco crossing

3,156 (10,354)

300 (984)

2006

Venezuela

Heishipu Bridge[22]

3,068 (10,066)

162 (531)

2004

People's Republic of China

Talmadge Memorial Bridge

3,060 (10,039)

335 (1,100)

1990

United States

Kolia Bhomora Setu

3,015 (9,891)

 ? (?)

1987

India

Jiangyin Suspension Bridge

3,000 (9,840)

1,385 (4,543)

1999

People's Republic of China

C310 Viaduct[23]

3,000 (9,843)

 ??

2007

Republic of China (Taiwan)

Re Island Bridge[24]

2,927 (9,603)

110 (360)

1988

France

Benjamin Franklin Bridge

2,918 (9,573)

533 (1,750)

1926

United States

Hiroshima Kaida Bridge

2,900 (9,514)

 ?

1990

Japan

Queen Elizabeth II Bridge (Dartford Crossing)

2,872 (9,423)

450 (1,476)

1991

United Kingdom

Oleron Bridge[25]

2,862 (9,390)

80 (262)

1966

France

Second Quiantang River Bridge[26]

2,861 (9,386)

80 (262)

1991

People's Republic of China

Big Obukhovsky Bridge

2,824 (9,265)

382 (1,253)

2004

Russia

Saratov Bridge

2,804 (9,199)

 ?

1965

Russia

Giurgiu-Rousse Friendship Bridge

2,800 (9,186)

 ?

1954

Romania/ Bulgaria

Hornibrook Bridge

2,800 (9,186)

 ?

1935

Australia

[Third Mainland Bridge]]

2,800 (9,186)

 ?

1988

Template:Nigeria

Houghton Highway

2,740 (8,989)

 ?

1979

Australia

Victoria Bridge

2,790 (8,545)

 ?

1859

Canada

Old Godavari Bridge

2,745 (9,006)

 ? (?)

1900

India

Golden Gate Bridge

2,737 (8,981)

1,280 (4,200)

1937

United States

New Godavari Bridge

2,730 (8,957)

 ? (?)

1997

India

Laviolette Bridge

2,707 (8,881)

335 (1099)

1967

Canada

Jacques Cartier Bridge

2,687 (8,816)

334 (1,096)

1930

Canada

Dumbarton Bridge

2,621 (8,600)

104 (340)

1982

United States

Banghwa Bridge[27]

2,599 (8,527)

180 (591)

2000

Republic of Korea

Kremsbrucke Pressingberg[28]

2,607 (8,553)

 ??

1980

Austria

Khabarovsk Bridge

2,590 (8,497)

127 (416)

1916

Russia

Betsy Ross Bridge

2,586 (8,485)

222 (729)

1976

United States

West Gate Bridge

2,582 (8,473)

336 (1,102)

1978

Australia

Burlington Bay Skyway

2,561 (8,400)

150 (495)

1958

Canada

Richard I. Bong Memorial Bridge

2,559 (8,395)

 ? (?)

1985

United States

Forth Bridge

2,529 (8,296)

521 (1,710)

1890

United Kingdom

Forth Road Bridge

2,512 (8,242)

1,006 (3,298)

1964

United Kingdom

Sunshine Bridge

2,510 (8,236)

251 (825)

1964

United States

Dreznik Viadukt[29]

2,485 (8,153)

70 (230)

2001

Croatia

Zilwaukee Bridge

2,466 (8,090)

119 (392)

1988

United States

Millau Viaduct

2,460 (8,071)

342 (1,102)

2004

France

Rama VIII Bridge

2,450 (8,038)

300 (984)

2002

Thailand

John A. Blatnik Bridge

2,430 (7,975)

 ? (?)

1961

United States

Shantou Bay Bridge

2,425 (7,956)

452 (1,483)

1995

People's Republic of China

Bubiyan Bridge

2,380 (7,808)

54 (177)

1983

Kuwait

Kingston-Rhinecliff Bridge

2,375 (7,793)

244 (800)

1957

United States

Newburgh-Beacon Bridge

2,374 (7,789)

305 (1,000)

1963

United States

Sidney Lanier Bridge

2,371 (7,779)

381 (1,250)

2003

United States

General Artigas Bridge

2,350 (7,710)

334 (1,096)

1975

Uruguay/ Argentina

Road Pamban Bridge

2,345 (7,694)

115 (377)

1988

India

Maraba Mixed Bridge

2,340 (7,675)

 ?

1984

Brazil

Juan Pablo II Bridge

2,310 (7,578)

 ? (?)

1974

Chile

Evergreen Point Floating Bridge

2,310 (7,578)

 ? (?)

1963

United States

Rho Viaduct[30]

2,300 (7,546)

 ? (?)

2007

Italy

Fuller Warren Bridge

2,286 (7,500)

76 (250)

2002

United States

Ambassador Bridge

2,283 (7,490)

564 (1,850)

1929

Canada/ United States

25 de Abril Bridge

2,278 (7,473)

1,013 (3,323)

1966

Portugal

Rio-Antirio bridge

2,252 (7,387)

1,410 (4,625)

2004

Greece

Mauricio Joppert Bridge

2,250 (7,382)

112 (367)

1964

Brazil

Teodoro Moscoso Bridge

2,250 (7,382)

 ? (?)

1993

Puerto Rico

Tay Road Bridge

2,250 (7,381)

 ? (?)

1966

United Kingdom

Beska Bridge[31]

2,250 (7,381)

210 (689)

1975

Serbia

Jamestown-Verrazano Bridge

2,240 (7,350)

183 (600)

1992

United States

McKees Rocks Bridge

2,225 (7,298)

229 (750)

1931

United States

Anping Bridge[32]

2,223 (7,293)

 ?

1151

People's Republic of China

Humber Bridge

2,220 (7,282)

1,410 (4,625)

1979

United Kingdom

Novo Oriente Bridge

2,220 (7,282)

50 (164)

1990

Brazil

Tsing Ma Bridge

2,200 (7,216)

1377

1997

Hong Kong

San Juanico Bridge

2,200 (7,216)

1,377 (4,518)

1979

Philippines

Abraham Lincoln Memorial Bridge

2,170 (7,120)

189 (619)

1987

United States

Llacolen Bridge[33]

2,157 (7,077)

 ? (?)

2000

Chile

Pont de Normandie

2,141 (7,025)

856 (2,808)

1995

France

Igelsta Bridge

2,140 (7,020)

?100 (?300)

1995

Sweden

Viadotto San Floriano[34]

3,567 (11,703)

 ? (?)

1990

Italy

Surgut Bridge

2,110 (6,923)

408 (4,518)

2000

Russia

Des Plaines River Valley Bridge

2,100 (6,890)

 ? (?)

2007

United States

Port Mann Bridge

2,093 (6,867)

366 (1,200)

1964

Canada

Manhattan Bridge

2,089 (6,855)

448 (1,470)

1909

United States

Rail Pamban Bridge

2,065 (6,775)

115 (377)

1914

India

Poughkeepsie Bridge (rail)

2,064 (6,772)

160 (525)

1889

United States

Asparuhov Most

2,050 (6,286)

160 (525)

1976

Bulgaria

Verrazano-Narrows Bridge

2,034 (6,672)

1,298 (4,257)

1964

United States

King Fahd Causeway Bridge III

2,034 (6,672)

 ? (?)

1986

 Saudi Arabia

Lacey V. Murrow Memorial Bridge

2,019 (6,620)

 ? (?)

1993

United States

Delaware River-Turnpike Toll Bridge

2,003 (6,571)

208 (682)

1956

United States

 

Самые длинные строящиеся мосты в мире.

Название

Длина, км (миль)

Пролет, м (футов)

Окончание строительства

Страна

Danyang–Kunshan Bridge of Beijing-Shanghai Express Railway

164 (102)

 ?

2013

People's Republic of China

Qatar-Bahrain Causeway

40

 

2013

Qatar and Bahrain

Penang Second Bridge

24 (15)

17

2011

Malaysia

Incheon Bridge

18.2 (11.4)

800 (2,625)

2009

South Korea

Nanjing Dashengguan Chang Jiang Bridge of Beijing-Shanghai Express Railway

14 (9)

 ?

2013

People's Republic of China

Nanjing Qinhuai River Bridge of Beijing-Shanghai Express Railway

12 (7)

 ?

2013

People's Republic of China

Hyderabad [PV Narshima Rao Express way] ( India)

11.5 (7)

 ?

2009

India

Zhenjiang Beijing–Hangzhou Canal Bridge of Beijing-Shanghai Express Railway

11 (7)

 ?

2013

People's Republic of China

Podilskyi Metro Bridge

7 (4.4)

 ? (?)

2010

Ukraine

Suramadu Bridge

5.4 (3.4)

 ??

2009

Indonesia

Peljesac bridge

2.3 (1.4)

568 (1,860)

2011

Croatia